Отзыв о Chevrolet Niva (2011)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв о Chevrolet Niva (2011)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Chevrolet Niva (2011)

Короче, о Chevrolet Niva (2011) буду по порядку.

Через некоторое время начало издавать скрипы пассажирское кресло, причем тогда, когда в нем никто не сидел. Когда скрип возник впервые, я настолько взбесился, что вышел из салона, обошел машину и ударил кресло ногой – потому что с противным звуком никак не удавалось справиться. Иногда скрипы идут с района правого разделителя дверной стойки. Так как место возникновения точно установить не удается, с шумом так и не справился. Порой странный шум издает воздушный вентилятор. Естественно, все перечисленное – не более чем мелочи, но приводит все это к неприятным эмоциям. Еще один мелкий недостаток – плохое прилегание к заднему окошку щетки. Этот момент, между прочим, был свойствен и более ранним экземплярам, но создатели модели почему-то его не исправили…

В зимнее время при холодном пуске не работают компенсаторы, хотя говорят, что «Шевроле» в скором времени эту проблему исправят. Когда двигатель прогревается, все приходит в норму. Также на холодную порой не получается воткнуть первую ступень. Сразу скажу, что пользуюсь качественными дорогими маслами. При эксплуатации в зимнее время нижние кромки у дверей забиваются снегом, в связи с чем замерзают уплотнители. Последние, естественно, становятся менее эластичными, что влияет на процесс закрывания дверей. Такая ситуация мне совершенно непонятна! Разве настолько трудно сразу на заводе делать такие торцы, которые препятствуют попаданию снега?! А так пришлось решать проблему собственными силами: торцы залил сантехническим герметиком, который стоит около 100 рублей.

Мотора Chevrolet Niva (2011) для трассы маловато. Правда, мощи порой не хватает и в городе, когда автомобиль является полностью загруженным. За пределами нормальной дороги выручает понижающий ряд передач. Но не отказался бы от еще более низких ступеней, чтобы запас был.

Также не совсем понятно назначение пятой ступени, которая тянет с 60-ти до максимума, потому нет совершенной никакой возможности экономить на шоссе горючее. Более того, в салоне образовывается звуковой дискомфорт, потому что скорость 100 км/час достигается после 2,8 тысячи оборотов, а на этом уровне мотор очень сильно шумит. Если бы передаточные числа чуть изменить, скажем, чтобы можно было удерживать крейсерскую скорость на 2 тысячах оборотов, картина поменялась бы кардинально – и экономия существеннее, и комфорта побольше.

В модели Chevrolet Niva (2011) убивают мелкие просчеты создателей. К примеру, во время покупки с сожалением обнаружил, что перчаточный ящик не подсвечивается. Кроме этого, отсутствует подготовка под аудио. Однако сильнее всего я нервничают по поводу элементарной вещи – дверного уплотнителя.

Слабоватыми оказались и тормозные механизмы этого автомобиля, особенно при «мокрой» эксплуатации. Диски приходится постоянно просушивать, периодически притормаживая. Если дождя нет, с замедлением – полный порядок.

Документ создан: 2013-06-20 19:48:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (11)





Рейтинг@Mail.ru