Chevrolet Niva (2012)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Chevrolet Niva (2012)

 Подпишитесь на RSS
Chevrolet Niva (2012)

Приветствую. Автомобиль Chevrolet Niva (2012) приобрел осенью 2012-го. За 5-месячную эксплуатацию проехал около 13 тысяч километров. Решил, что наступило время предоставить небольшой отчет. Ранее ездил за баранкой 740-го ваза, выпущенного в 2010-ом. В связи с этим оценку качества нового автомобиля я проводил, выходя из таких параметров как комфорт, динамика и другое. Сразу скажу, что перечисленные ниже впечатления являются мнением одного человека, и я не собираюсь даже намекать на то, что они являются истинными. Прислушиваться к ним – решать исключительно читателю. Со своей же стороны постараюсь проявить предельную объективность.

Так как мне очень нравится выбираться на природу посидеть у костра, да и жена не против, давно задумывался о покупке проходимца. Лет 15 назад не без зависти смотрел на 3-дверные «Нивы», но купить такое авто мне не позволяло то материальное состояние, то время. Между прочим, живу я на самом краю года, где снег за зиму очищают максимум один раз. Хотелось стать владельцем «Нивы», но совершенно не представлял, что же собой представляет это автомобильное средство.

Естественно, даже существование точной цели не позволило избежать трудностей выбора. Прочитав в интернете о вибрациях и слабом моторе, начал сомневаться, стоит ли все-таки покупать Chevrolet Niva (2012). Однако на Duster нужно было ждать слишком долго, да и стоимость интересуемой комплектации достигала 700 тысяч рублей. Другие автомобили, среди характеристик которых – повышенная проходимость, обычно стоят намного больше этой суммы. Отмечу, что мы с семьей заранее решили, что будем покупать только новый автомобиль – опыта использования старых машин хватило с головой. Между прочим, вибрации, о которых существует много страшных историй, не возникали в принципе, даже при очень быстрой езде. Вероятно, подобные проблемы объясняются оснасткой карданами шрусового типа.

Итак, «Нива Шевроле», выпущенная в 2012-ом. Серо-коричневый кузов, версия GLC. Из допов – коврики за 2,6 тысячи и подкрылки за 5 тысяч. Оказалось, что с покупкой в салоне ковриков поспешил, потому что на рынке аналогичный товар стоит намного меньше. Сам покупал магнитофон с четырьмя колонками, которые установили в салоне всего за 900 рублей.

Даже при движении со скоростью 130 километров в час автомобиль демонстрирует завидную устойчивость. Если кто-то говорит, что с Chevrolet Niva (2012) быстро не поездишь, врут либо не обладают достаточным водительским навыком. Лично мое мнение: можно спокойно двигаться со скоростью до 120-ти. Без остановок преодолевал 500 километров – практически не устал.

Проходимые качества – эталонны. В зимний период передвижение по снежному полю превратилось для меня в развлечение. Раз в неделю выезжаю с единомышленниками месить снег. Друзья думают, что я сошел с ума, но, чтобы серьезно застрять, со мной не случалось. Всегда удавалось выбраться без помощи других автомобилистов.

Документ создан: 2013-06-20 20:19:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (18)





Рейтинг@Mail.ru