Отзыв о Chevrolet Niva (2008)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв о Chevrolet Niva (2008)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Chevrolet Niva (2008)

Отзыв о Chevrolet Niva (2008) начну с того, что примерно за три с половиной года проехал около 50 тысяч километров.

Не хочется просто так критиковать русскую автомобильную промышленность. Она такая, какая уж есть, и только нам решать, пользоваться отечественным продуктом или нет. Не стоит петь оды только что приобретенным автомобильным средствам, которые пока не ломаются – нужно посмотреть, что с ними будет опосля 100 тысяч проеденных километров. Как сказал в одной мастерской знакомый техник, в российской машине из строя может выйти все что угодно и в любое время.

Но вначале о пути, пройденном к покупке этого автомобиля. Всегда нравились Subaru, хотел купить что-то из их арсенала. Однако жизнь сложилась таким образом, что желаемое заполучить не удалось. Для покупки действительно хорошего автомобиля с приводом на все колеса не хватало денег. Однажды в салоне наткнулся на Chevrolet Niva (2008). Посидел в салоне, проехался, начал думать о приобретении. После прочтения нескольких отзывов о машине этого года выпуска решился на покупку. Ведь более старые проходимцы и стоят немало, и после приобретения требуются значительных вложений, связанных с ремонтом и обслуживанием (как показал опыт многих моих товарищей). Денег хватало только на половину автомобиля, а тут еще и кредит предложили. Перед возможностью приобрести новое средство передвижения я не устоял. Хотя выбирал, руководствуясь умом, а не эмоциями. В то время зарабатывал неплохо, потому о кредите не переживал.

В общем, выбрал максимально оснащенный автомобиль с кондиционером, обогревом передних кресел, противотуманными фонарями, кнопочным подъемом передних окошек, литыми дисками с резиной, молдингами и бамперами под цвет кузова. Стабилизационная система в те времена еще не предлагалась. На момент покупки был какой-то апофеоз свадеб и знакомств, да и ездил часто на море и иной отдых.

Головка новой конструкции такая, как на 21213, вместо 21214. Само собой, раз в полгода требуется регулировка клапанов. Звук, как в Жигулях, ну и пусть. Зато какой является разгонная динамика! На новом автомобиле такого не ощущалось, также на низах прибавился момент. Пропала течь прокладки крышки клапана, то есть клапаны стали плотно прилегать. Этот момент заинтересует всех, кто планирует стать владельцем Chevrolet Niva (2008).

Стоит отметить коробку передач. Кроме планового обновления сальников, больше ничего с ней не делал. Главное – пользоваться качественным маслом для раздатки и коробки. Карданы нового автомобиля оказались не очень удачными – турецкие Tirsan. Трудно сказать, чем это вызвано, возможно, тем, что комплектация является топовой.

«Нива» нуждается в более мощном 120-сильном агрегате правильной с инженерной точки зрения конструкции. Тогда автомобиль вообще был бы идеален, потому что комплектующие стоят очень мало. Правда, иногда для ремонта нужно искать аналоги от импортных автомобилей, но именно такие запчасти обеспечивают настоящую выносливость.

Документ создан: 2013-06-21 02:00:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)





Рейтинг@Mail.ru