Отзыв о Chevrolet LTZ (2012)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв о Chevrolet LTZ (2012)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Chevrolet LTZ (2012)

Получилось так, что после покупки в начале октября автомобиля я наслаждался эксплуатацией всего несколько недель, затем отправился в путешествие по работе, потом вернулся на неделю и… снова работа. Потому ездил преимущественно по зимним дорогам. Естественно, 8 000 километров пробега – не повод писать отзыв о Chevrolet LTZ (2012), но если бы не постоянные разъезды, за баранкой машины пребывал бы намного больше.

Приехал – в городе зима. Авто уже было обуто в зимние покрышки размерностью 15 дюймов. Первая неожиданность меня ждала сразу после выезда из гаража. Как только колеса коснулись снега, почувствовал, что они буксуют. Подобное не случалось ни с одним из отечественных автомобилей, которыми я владел. Снега практически не было, потому буксы возникать просто не должны были. Решил откопать передние колеса, но это совершенно не помогло. А ведь буксование для автоматической коробки – серьезное испытание! Перешел на ручное управление, тут как раз сосед приехал, вместе затолкали авто обратно в боксы. Опосля снег у гаража пришлось очищать практически до асфальта.

Наконец, когда смог покинуть территорию гаражей, я подумал, что колеса попросту скользили по льду. Однако за весь зимний период минимум три раза я не мог двинуться с вполне приличных мест.

А теперь о самом автомобиле Chevrolet LTZ (2012). Как запускается двигатель в холода.  У меня установлен Starline с опцией дополнительного запуска по температуре трубки, по которой перегоняется тосол. При -18 – никаких проблем, но если температура понижается хотя бы на градус, приходится ждать минут двадцать. После утепления силовой установки мотор даже при -30 утром запускался один раз за ночь, тогда как ранее это приходилось делать два раза. Решетку закрывать не стал, хотя позже оказалось, что совершенно зря.

От моего загородного дома к работе – километров двадцать. Чтобы не пользоваться общественным транспортном, провел эксперимент – установил автоматический запуск, потому что, как показывают мои подсчеты, лучше потратиться на несколько литров топлива, чем платить таксистам. Так и не понял, каким образом снимается батарея, потому на ночь домой ее не забираю.

Однажды, когда внутренняя температура ранним утром была равна -32, позже запускал мотор при -26. Удалось завести с первого раза, однако стартер крутился неохотно – загустело масло, подсел аккумулятор.

Когда уличная температура достигает -25, внутреннее помещение прогревается медленно, обычно во время езды. Когда было -30, первые 15 минут дороги к работе в салоне чуть не околел, остаток пути было не так трудно. Кожаный обод руля настолько холодный, будто сделан из металла. Пока автомобиль не прогрелся, перчаток не снимал.

Теперь о явном минусе Chevrolet LTZ (2012). Потребляется немало – в смешанном цикле на сотню уходит минимум 10 литров. Объем бака – всего 46 литров.

Документ создан: 2013-06-22 18:56:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (32)





Рейтинг@Mail.ru