Отзыв о Chevrolet Т 250 (2006)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв о Chevrolet Т 250 (2006)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Chevrolet Т 250 (2006)

Здравствуйте. После продажи автомобиля понял, что сильно хочу оставить отзыв о Chevrolet T 250 (2006). После расставания как то грустно стало, да и, может, кому-то пригодится мой опыт.

Приобрел автомобиль новым в салоне, руководствуясь тем, что предлагает дилер и денежной сумой, которая была в наличии. Интересно то, что приобретение было сделано незадолго до свадьбы: подумал, что лучше куплю транспортное средство, чем вложу все день в свадьбу. Даже сегодня вместе с супругой считаем, что это решение тогда было правильным.

Немного о ремонтах:

Теперь о мелких проблемах Chevrolet Т 250 (2006). На 30 тыс. перестали идти часы, расположенные в салоне. Дилер не хотел браться за этот ремонт, всячески избегая восстанавливать их бесплатно. Интересно, что часики периодически работали. Естественно, это обязательно случалось у дилера, но затем снова случался сбой – терялось текущее время. В итоге часами так и не занялся. Окончательная их поломка произошла на 90 тысячах.

Габаритная лампочка сгорела примерно на 60 тысячах. Остальные световые элементы работали вплоть до продажи. Учитывая это, сильно удивлялся, читая отзывы об автомобилях, владельцы которых покупали новые лампочки чуть ли не ежемесячно.

В любом случае, указанные выше поломки я считаю мелочными, потому что серьезных денежных вложений не требовала ни одна из них. Гарантия окончилась как раз перед установкой новых амортизаторов, после чего дилер из-за срочности ремонта предъявил немыслимую стоимость ремонта. В итоге начал обслуживать машину у знакомого мастера. Дешевле официалов раза в три получается! С запчастями проблем никогда не было.

Плановая замена ремней случилась на 60 тысячах. Этот ремонт стал для меня наиболее дорогим – порядка 4,5 тысячи рублей.

Наибольшая неприятность произошла по достижении 90 тысяч – вдруг покрылись ржавчиной чашки, в которых закрепляются амортизаторы. Как будто отошел металл, но не весь, а только верхний слой. После этого мы поняли, что достаточно возрастное авто далее начнет часто выходить из строя, потому решились на продажу.

Родная батарея ушла в мир иной, исправно проработав больше 5 лет.

Пару слов о вождении. Я всегда считал, что Chevrolet Т 250 (2006) в плане скорости большинству одноклассникам уступает, однако после ознакомления с техническими параметрами машин классов «B» и «C» понимаю, что моя машина была не такой уж и «черепахой». Нехватка мощи никогда не ощущалась.

Документ создан: 2013-06-22 19:19:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (24)





Рейтинг@Mail.ru