Отзыв о Chevrolet Captiva (2011)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв о Chevrolet Captiva (2011)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Chevrolet Captiva (2011)

Вначале дам один дельный совет всем, кто перед тем как купить понравившееся авто, читает о нем отзывы. Сколько владельцев – столько и мнений. Теперь перейдем к моему отзыву о Chevrolet Captiva (2011). Смотрел, читал, в общем, усердно размышлял, покупать ли. Внешне машина нравилась – красивая и большая. Оценил оснастку различными модными системами и опциями. Когда-то мечтал о мощном силовом агрегате, хотя сейчас уже и не помню, чем это было вызвано… Стоимость автомобиля вроде казалась разумной.

Участвовать во всяческих тест-драйвах не люблю. Ну что можно понять за какие-то 15 минут? Для того чтобы хотя бы немного познакомиться с аппаратом, нужен минимум месяц (мнение, конечно, субъективное). В конечном итоге в связи с близким расположением двух салонов среди претендентов фигурировали только Captiva и X-Trail. Мне совершенно не хочется колесить в столицу, чтобы посмотреть на какой-то Rolf. В общем, больше преимуществ оказалось у «Каптивы», потому ее и купил.

Ездит автомобиль настолько быстро, что поначалу меня часто штрафовали гаишники – никак не мог привыкнуть к столь выдающимся скоростным параметрам. Салонное помещение тихое, вообще не слышен мотор. Однажды при ручной смене ступеней раскрутил мотор до 5 тысяч, но осознал это, только посмотрев на тахометр – настолько в салоне было тихо. Если любите звук агрегата, откройте боковое окно или форточку. Порадовала расторопностью коробка Chevrolet Captiva (2011). Когда утапливают педаль газа на 1/3, повышение ступеней происходит не выше 2,5 тысячи оборотов. Спокойное и солидное вождение, при этом довольно быстрое.

Короче, педаль акселератора почти всегда притапливаю минимально, в связи с чем средний расход не повышается выше 12 литров. Помню, когда-то владел Hyundai Matrix – потребление там было аналогичным. На трассе езжу нечасто, потому что пробки нередко возникают и за пределами столицы. Удивила управляемость даже при быстрой езде, устойчивость на дороге. Быстрый разгон до 150-ти напоминает о том, что машина оснащена 230-сильным мотором.

Тормоза Chevrolet Captiva (2011) мне не понравились. Почти нулевая информативность. В прошлом часто ездил за рулем грузовиков – примерно та же картина. Реально напрягает при городской эксплуатации, так как постоянно приходится удерживать дистанцию, чтобы не тормозить с двух ног. Правда, подозрения падают на слишком хорошую динамику, потому что ЗИЛ никогда бы не удалось разогнать настолько быстро. В любом случае, тормоза настолько мощного автомобиля должны быть более цепкими.

Если вам нравится аккуратное передвижение, с этим автомобилем вам будет нелегко. Однако человек способен привыкнут практически ко всему. Есть же в России сотни тысяч автомобилистов, которые пребывают за баранкой отечественной «семерки»! Если попросить их охарактеризовать эту модель, они ответят – нормальная, только привыкнуть нужно. Вот только пока будете привыкать к Chevrolet Captiva, оформите страховку миллиона эдак на полтора…

Документ создан: 2013-06-22 21:48:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (11)





Рейтинг@Mail.ru