Chevrolet Cruze (2010)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Chevrolet Cruze (2010)

 Подпишитесь на RSS
Chevrolet Cruze (2010)

Приветствую всех ценителей хороших автомобилей! Хочу рассказать о личном опыте эксплуатации Chevrolet Cruze (2010) с автоматической коробкой и 140-сильным мотором объемом 1,8 литра. Сейчас преодоленное расстояние равно 15,6 тысячи километров. Автомобиль пока радует – не в чем упрекнуть, за исключением стоимости обслуживания. Первое ТО оказалось достаточно затратным. С 5-процентной скидкой я заплатил 7,5 тысячи, и это только за фильтры и масла. Так как автомобиль пребывает на гарантийном обслуживании, первые ТО буду делать у официалов, позже займусь машиной самостоятельно.

На этапе обкатки на 100 километров потреблялось около 25 литров. Но так как авто пребывало на стадии обкатки, из столь высокого показателя трагедию делать не стал. Езжу обычно достаточно быстро, потому на трассе потребляется около 10 литров, в городе – примерно 9. Нравится, как оформлено салонное помещение. Особенно нравится подсветка, радующая глаз. Хватает динамики, вот только из-за жестких подвески и кресла переезд неровностей обязательно сказывает на пятой точке.

Зато сидение удобное с точки зрения анатомии. Еще одним недостатком Chevrolet Cruze (2010) является салонный пластик, который легко царапается. Кроме этого, для включения наиболее прослушиваемой станции приходится вначале кнопкой выбирать ее, после чего дважды щелкать джойстиком. Положение баранки варьируется в двух плоскостях, чего достаточно для того, чтобы руки пребывали в удобном положении. Если же учесть, что кресло по длине перемещается на очень внушительное расстояние, даже тучные люди смогут подобрать комфортную для них позицию.

Что мне нравится в этом автомобиле, так это агрессивная передняя часть. Потенциальным покупателям важно знать, что во время покупки машины нужно брать только 140-сильный мотор, потому что 110-сильной установки будет не хватать. Так как клиренс является незначительным, в городе вам будет комфортно только на дороге, тогда как переехать даже через невысокое препятствие не удастся. Пребывая в салоне Chevrolet Cruze (2010), кажется, будто этот автомобиль принадлежит к классу «бизнес». Моя машина оснащена автоматической трансмиссии, о чем совершенно не жалею. Если нужно, включаю ручную смену ступеней.

Если вы все-таки купите эту машину, помните, что обкаточный период длится не тысячу километров, как говорит дилер, а около 5 тысяч. Здесь целесообразно рассказать одну короткую историю. Один человек, который на протяжении тысячи километров педантично обкатывал машину, по ее окончании решил проехаться по-настоящему. В процессе разгона коробка вышла из строя. Короче, написал вроде бы все, что хотел. Всем автомобилистам – везения и положительных эмоций на дороге!

Документ создан: 2013-06-23 20:42:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)





Рейтинг@Mail.ru