Отзыв о Chevrolet Epica (2010)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв о Chevrolet Epica (2010)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Chevrolet Epica (2010)

Автомобиль Chevrolet Epica (2010) приобрел в качестве замены Волге возрастом пять лет. Chevrolet выбрал по причине выносливости. Супруга на протяжении двух лет пребывала за баранкой Aveo: проехала больше 45 тысяч, меняли только лампочку головного освещения. В общем, калининградская сборка, 2010 год выпуска. До этого времени не было совершенно никаких проблем, даже лампочки не менял. Осуществлена гарантийная замена парктроника, а также радиаторной решетки после зимней эксплуатации.

Во время техосмотра было замечен значительный износ колодок, и все. Машина каждый день эксплуатируется посреди пробок. Несколько раз доводилось побывать в длительном заезде. Чуть больше 100 литров потратил на 1140 километров. В дороге пребывал на протяжении 14 часов, перерыв длительностью 2 часа был только один. Короче, средний расход получился около 10 литров, за час преодолевал 100 километров.

Сразу скажу о необычайной плавности хода: машина идет по трассе как влитая, без проблем глотая небольшие неровности. Никаких затруднений не вызывают опережения, однако 2,4-литровая установка, которой была оснащена Волга, все-таки на низах получше будет. О подвеске не могу сказать ничего плохого. Влетал пару раз в серьезные ямы, однако диагностика показала, что все в порядке. Даже сегодня нет никаких посторонних звуков. Салонное помещение вообще хорошо защищено от шумов разного рода: иногда даже пробовал запустить работающую установку.

В летнее время на знакомой мне трассе М4, где 3-полосное полотно по качеству соответствует европейским дорогам, на своей Chevrolet Epica (2010) влетел в незаметные ямы – удар был настолько сильным, что я удивился, как еще колеса не отвалились. Отмечу, что траектория езды при этом не изменилась. В общем, этот автомобиль имеет много преимуществ, и о большинстве из них я упомянул.

Теперь о недостатках. В сравнении с Волгой печка работает слабовато: долго прогревается салон, а для обдува стекла пользуюсь кондиционером. Обозрение не радует как сзади, так и спереди. Впереди оно ухудшается из-за слишком опущенной крыши, сзади же мешает стойка слева. Во время запуска силовой установки в сильный мороз иногда приходилось крутить стартер несколько раз, тогда как Волга всегда заводилась без происшествий. Световые приборы могу оценить только «четверкой» - бывает и получше.

Касательно остальных моментов никаких нареканий к Chevrolet Epica (2010) не имею. Раньше, выезжая с Волгой за пределы города, всегда кидал в багажник всевозможные инструменты, потому что нередко приходилось реанимировать автомобиль в чистом поле. «Эпика» же никогда меня не подводила, потому багажник всегда держу пустым. Если честно, даже точно не знаю, где лежит запасное колесо.

Уверен, что «Шеви» станет удачным приобретением, если интересует стартовая комплектация: при таком выборе очень много преимуществ перед другими представителями сегмента. Чего только стоит поперечно расположенная 6-цилиндровая установка, которая совершенно не вибрирует!

Документ создан: 2013-06-23 21:12:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (7)





Рейтинг@Mail.ru