Отзыв о Chevrolet Aveo 1.4 МКПП Седан (2011)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Отзыв о Chevrolet Aveo 1.4 МКПП Седан (2011)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Chevrolet Aveo 1.4 МКПП Седан (2011)

Добрый день. До этой машины ездил на отечественной «девятке». Хоть авто неплохое (лично я был от него в восторге), время на месте не стоит, потому я решил реализовать его, чтобы купить что-то «с нуля». Бюджет на покупку не превышал 400 000 рублей. Посмотрел на Приору и Калину, ужаснулся, когда смотрел даже на выставочные экземпляры. То бардачок отсутствует, то не держится крышка багажного отсека, то отвалился дворник машины, которая еще не эксплуатировалась… Короче, после подобного ужаса решил поискать что-то зарубежного производства.

Из-за ограничения в деньгах пришлось выбирать между Киа Рио и Шевроле Авео. Рассмотрев автомобили и протестировав их, понял, что между машинами практически нет никакой разницы. Решающей стала скидка на Шевроле. Короче, в феврале 2011 года я стал счастливым обладателем седана Авео, окрашенного в черный цвет. Модификация была одной из самых простых: 1,4-литровый мотор, штатная MP3-магнитола, одна подушка безопасности, кондиционер, механическая коробка.

Со дня покупки прошел год, неделю назад посетил первое ТО. Итак, что произошло за это время... В первую очередь скажу о впечатлении от смены ВАЗа на Авео. Хоть до этого считал 2109 нормальной машиной, мое к ней отношение после начала эксплуатации нового авто изменилось. Первые полчаса езды просто наслаждался негромким урчанием мотора и тишиной салона… Кстати, даже сейчас мне трудно сказать, заведен двигатель или нет. Короче, в салоне очень тихо.

При обкатке следовал правилам, мотор особо не напрягал. Сейчас изредка давлю педаль газа в пол, после чего следует приятное урчание мотора и ускорение машины. За год езды пару раз подкачивал колеса, а летом, когда стояла 40-градусная жара, в охладительный бачок долил стакан воды. Пожалуй, на этом все. Масло не потреблялось. Заправлялся бензином, расход которого не превышал 8 литров. При включенном кондиционере эта цифра немного возрастала, но на трассе ситуация исправлялась.

Где-то посреди зимы в вентиляторе кондиционера появился сверчок. Прибор иногда работает чуть громче, чем раньше, как бы немного потрескивает, но меня это не напрягает. Поначалу установка работала совершенно бесшумно – только воздух проходил. Без остановки самое длинное расстояние равно 1100 километров в одну сторону. Машина не подвела.

На трасе автомобиль держится уверенно, но только если скорость не превышает 140 км/час. Если больше, в управлении возникает некоторая неуверенность, но стабильность все равно сохраняется. В случае бокового ветра ощущается некоторая парусность машины, но ничего страшного. Во время резкого экстренного торможение авто не начинает вилять из стороны в сторону, замедление на удивление равномерное и плавное. К счастью, испытывать тормозные качества приходилось только пару раз. 

О салоне скажу отдельно. Внутри не очень много места – при моем росте в 1,9 метра чуть тесновато, зато хватает пространства на заднем диване.

Документ создан: 2012-04-23 19:10:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)





Рейтинг@Mail.ru