Тест-драйв Chevrolet Orlando, 1.8-литровый движок
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв Chevrolet Orlando, 1.8-литровый движок

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Chevrolet Orlando, 1.8-литровый движок

Начну, пожалуй, с того, что за рулем этого авто я чуть не уснул. Впрочем, это касается не только меня, но и моего напарника, который сидел на заднем кресле. И дело вовсе не в плохом самочувствии тестеров из-за особенностей праздничного периода, а в том, что Orlando обладает успокаивающим и убаюкивающим характером. Но в этом нет ничего странного, так как минивэны сами по себе являются машинами, предназначенными для спокойной езды. Также причина нашей «сонливости» состояла в отличной изоляции шумов и особенностях подвески, которая без проблем сглаживает неровности дорожного покрытия.

Плотно сбитая машина, посадка водителя которой является очень высокой (сродни с грузовыми автомобилями), неторопливо заняла место в правом ряду. Соблюдая правила ПДД, так как выбранная нами дорога просто усеяна видеорегистраторами, мы двинулись в сторону города. О работе подвески мы узнали после того, как пробирались твердым укатанным снегом, на котором остались следы гусеничного трактора. Хоть дорога была похожа на стиральную доску, машина с легкостью прошла первое испытание, так как она успешно справлялась с кочками. Кстати, автомобиль совершенно безразличен к скорости, с которой преодолеваются препятствия – подвеска одинаково ведет себя при и 30, и 70 км/час.

Останавливается машина также адекватно, при срабатывании системы стабилизации траектория хода не меняется. Тормозная система устроена таким образом, что и ABS срабатывает в подходящий момент, и усилие позволяет умеренно дозировать степень замедления. Также понравилась обратная связь с рулевым колесом. Да, даже во время езды укатанным снегом сцепные свойства значительно уступают движению по асфальту, но связь с дорогой я не терял ни разу, что приятно. После небольшого перекура мы снова оказались в уютной кабине машины, чтобы испытать машину на трассе.  

На нашем рынке в данное время можно приобрести авто только с 1,8-литровым мотором – известным, только доработанным, «Эзотек» от компании Opel. Движок выдает 141 лошадиную силу, чего для настоящего быстрого разгона не хватает, который так ценится на шоссе. Мощности маловато даже при том, что в паре с мотором трудится довольно неплохая автоматическая коробка на 6 ступеней. Чисто теоретически в салоне можно разместить 8 человек – в этом случае динамика вообще исчезнет как таковая…

Если говорить о салонной отделке, хочется отметить, что ткань светлого цвета очень легко загрязняется. Передние кресла спереди тоже обшиты тканью, потому в случае перевозки на задних креслах детей (а у владельца минивена несколько детишек обязательно есть) эта часть тоже будет пачкаться. Когда я ради интереса забрался на задний диван, заметил, что в автоматическом режиме климат-контроль подает недостаточно теплого воздуха, и это невзирая на то, что присутствуют специальные воздушные подводы.

Документ создан: 2012-05-27 10:19:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (8)





Рейтинг@Mail.ru