Chevrolet Camaro Coupe 6.2: тест-драйв
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Chevrolet Camaro Coupe 6.2: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Chevrolet Camaro Coupe 6.2: тест-драйв

Думаю, каждый мечтает оказаться за рулем настоящего muscle car. Когда оказываешься возле подобного автомобиля, желание прокатиться на нем усиливается до взрывоопасного состояния.

Но когда уже чувствуешь, как кончики пальцев прикасаются к ободу спортивного руля, машина исчезает… В такие момент можно ненароком даже совершить убийство. Camaro рыжего цвета, выпущенный в 1974 году, поступил как истинная звезда кино: продемонстрировал наряд, издал несколько фырков и, воспользовавшись замешательством фанатов, демонстративно удалился. Воздух при этом наполнился несгоревшим топливом, сажей и изрядной порцией дыма. В этот момент от досады просто рыдать захотелось! Но по-другому быть не могло, так как недалеко нас уже ждал кабриолет белого цвета, выпущенный в 2012 году. Кстати, у нас стать его владельцем можно будет в марте.

Хотя, возможно, и не получится, так как американцы пока размышляют, поставлять нам эту вариацию или нет. Зато купе у нас точно будет продаваться, хоть и, вероятно, с опозданием. Так или иначе, мы, наконец, получим первый официальный «масл кар». Правда, даже в том случае, если кабриолеты у нас не появятся, не стоит унывать, так как крыша этого варианта является мягкой, да и открывается она медленно. Также в случае поднятого верха нормально разогнаться не получится, так как даже на скорости 150 км/час аэродинамические силы выдержать практически невозможно.

Чисто теоретически можно отметить качество салона, но, если честно, ничего необычного. Интерьер машины соответствует типичным «масл»: он выглядит массивно и сбито, но совершенно лишен элегантности и роскоши. А некоторые элементы и вовсе выглядят уродливо. К примеру, приборная панель, которая на картинке смотрится еще более-менее, в действительности похожа на ушастого уродца – возникает аналогия с солнцезащитными очками огромного размера. Правда, в целом машина получилась довольно удобной, но вряд ли она способна повергнуть человека в состояние шока. Но подобные автомобили и должны быть такими – очень мощными, не совсем комфортными и доступными.

Итак, мы, наконец, подошли к главному – 8-цилиндровому мотору. Если бы эта силовая установка оказалась в руках немцев, она бы точно попала на свалку из-за своей необычайной громоздкости. В лучшем случае после комплексной работы мотор лишился бы нескольких сотен лошадей. Но проблема состоит в том, что такое изделие подошло бы для любого из представителей немецкого автопрома, но никак не для настоящего Chevy. Конечно, нынешний силовик-американец немного лишился своего фирменного стиля, так как при необходимости можно отключить половину цилиндров силовой установки, а также менять фазы распределения газов. Но есть в этом и плюс – топливо сжигается не настолько бездумно. Но, как ни крути, мощности стало значительно меньше, особенно если сравнивать последнего представителя модели с Camaro, выпущенным в 1974 году…

Документ создан: 2012-05-27 10:20:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)





Рейтинг@Mail.ru