Тест-драйв Chevy Cruze (объем мотора – 1,6 литра)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв Chevy Cruze (объем мотора – 1,6 литра)

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Chevy Cruze (объем мотора – 1,6 литра)

Эта модель смогла завоевать успех практически на всех мировых рынках. На данный момент компания работает над ее популяризацией в Европе. Но так как седанам в Старом Свете делать нечего, пришлось уменьшить размер багажного отсека, чтобы добавить еще две двери.

Короче, появилась пятидверная вариация модели Cruze. Но для нашего рынка это не настолько важно, так как в любом случае у нас более популярным будет именно 3-дверный вариант. Правда, нет оснований утверждать, что в России 5-дверку ждет полнейший провал – ведь поначалу будущее седана тоже пребывало под вопросом. 

Если честно, мне даже проблематично решить, о чем рассказывать о машине с кузовом хэтчбек. Это, вне сомнений, автомобиль с четырьмя колесами, коробкой передач, мотором, креслами и жестью, которая по периметру немного формована. Исходя из этого, транспортное средство позволяет даже передвигаться с одного места в другое.

Но все эти действия доступны и в случае других автомобилей. Потому для того, чтобы повысить шансы Cruze на попадание во владение потенциальных покупателей, он должен обладать некоторыми уникальными качествами. А их, к сожалению, маловато…

Сродни с 3-дверным вариантом, новинка позволяет стать владельцем иномарки, не рискуя опустошить семейный бюджет. Стоимость базового варианта хэтча является аналогичной седану – 553 тыс. рублей. Совершенно идентичными будут и уровень оснастки, и линейка моторов. На поставку автомобиля придется ждать несколько месяцев.

Проблема в том, что внешность пятидверки не выглядит ни солидно, ни круто. Если говорить о седане, то он в плане презентабельности получился более удачным, особенно касательно оформления передней части. А на хэтч даже смотреть скучно, что очень плохо, так как до этого модель только на этом аспекте и «выживала». Видимо по всему, машину сделали только для того, чтобы доказать, что Chevy может быть функциональной машиной даже в том случае, если его габариты превышают Aveo и Spark.

Касаясь темы грузового отсека, его объем из-за «купирования» потерял около 40 литров, что неплохо, учитывая появление нового дверного проема. Кроме этого, новинка позволяет разместить в ее багажнике много поклажи – конечно, для холодильника места будет маловато, но велосипед поместится точно. Правда, для этого придется сложить кресла заднего ряда, да и ровный пол при этом не образуется.

Также следует сказать, что новый автомобиль в сравнении с первенцем обладает более драйверским характером, ведь для этого есть все предпосылки. К примеру, при аналогичной колесной базе длина машины уменьшилась на 10 см, что в любом другом случае отнесло бы ее к разряду «спортивных». Но в нашем случае камнем преткновения является масса, которая, к сожалению, увеличилась на 20 кг. Более того, можно предположить, что подвеска нового авто не станет более жесткой, что, учитывая аморфность 3-дверки, было бы нелишним.

Документ создан: 2012-05-27 10:21:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (8)





Рейтинг@Mail.ru