Тест-драйв Chevrolet Niva 1.7
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Тест-драйв Chevrolet Niva 1.7

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Chevrolet Niva 1.7

Тестирование мы решили осуществить в тех условиях, которые для «Нивы» являются оптимальными – лесных. Но до этого места еще предстоял путь по асфальтированной дороге. И именно тогда нам удалось обнаружить основные недостатки джипа отечественного производства. Из-за того что под капотом пребывает слабый 80-сильный движок, обгоны превращаются в игры со смертью. И я не даже не говорю о том, что, когда обороты мотора превышают отметку в 3 тыс., в салоне пребывать просто невыносимо…  

На рычаг коробки передаются вибрации, правда, не слишком ощутимо. А задняя ступень, как и раньше, включается только при помощи двух рук. Полный привод управляется нечетко – благо, пользоваться им приходилось редко. Пожалуй, модель 2010 года в сравнении с предшественником позитивно преобразилась только в плане изменения плавности хода, за счет чего усилилось противостояние Chevy Niva разнообразным дорожным изъянам. Также подвеска неплохо обрабатывает неровности за счет шин «Континенталь», которыми комплектуются версии GLC и GLS.

За работу стабилизационной системы фирмы Bosch можно без тени сомнений поставить 4+. Пожалуй, на пятерочку ABS не дотянула из-за того, что во время езды мокрым песком она срабатывала слишком рано. Очень интересно, как обстоят дела, когда дороги покрываются снегами… Система стабилизации имеет несколько помощников – систему помощи во время торможения, когда авто пребывает в повороте, и программу распределения тормозного усилия между колесами. В любом случае, можно с уверенностью сказать, что новая тормозная система машины позитивно скажется на безопасности и, соответственно, сохранности жизней пассажиров. 

К счастью, проверять работу подушек безопасности не пришлось. Это касается и ременных преднатяжителей. Руль с тремя спицами, как и раньше, довольно скользкий, зато специалисты поработали с декоративной крышкой, которая закрывает подушку пассажира: между пластиковыми панелями зазоры исчезли практически полностью.

О том, что данная машина обладает хорошими внедорожными свойствами, я смог убедиться еще прошлой зимой, когда при помощи Chevy Niva с замерзшей парковки вытягивали моих соседей.

Как и ожидалось, автомобиль без проблем расправился с глубокими колеями, песочными подъемами и лесными рвами. Во время подобных испытаний главное – следить, чтобы не ослабевала тяга. Воспользоваться пониженной передачей пришлось только раз, а дифференциал вообще ни разу полностью не блокировался.

Итак, стихией отечественного внедорожника вне сомнений является бездорожье. Когда покидаешь асфальтированную дорогу, совершенно перестаешь обращать внимание на нехватку мощности силовой установки, ватное управление, практически полное отсутствие изоляции шумов и, наконец, вибрации.

Документ создан: 2012-05-27 10:22:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (16)





Рейтинг@Mail.ru