Chevy Aveo 1.4 (2011 г. в.): тест-драйв
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Chevy Aveo 1.4 (2011 г. в.): тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Chevy Aveo 1.4 (2011 г. в.): тест-драйв

Для теста принципиально выбрал машину, оснащенную механической коробкой, хотя предусмотрена оснастка 1,4-литрового движка и «автоматом». Скорее всего, в случае наличия механики за рулем этой крохотной машины будет не так печально.

Скажу сразу, что педали расположены друг к другу очень близко. Однако практика показала, что это не мешает нажимать те из них, которые планировалось – привык практически сразу. Водительское кресло обладает довольно гибкими настройками, правда, они ручные. Ну а на пассажирском кресле конструкторы решили сэкономить.

После поворота ключа сначала оживает панель приборов, а затем – двигатель. Так как он звучит звонко и плазменно, через пару минут я выключил магнитолу, так как два звука, которые сплелись между собой, мешали мне сосредоточиться: проблемы возникли почти сразу, так как один из поворотов мы по невнимательности пропустили. В итоге решили, что лучше всего будет поехать на автомагистраль.

Тот факт, что машина тестировалась на территории Германии, очень легко объяснить: когда мы пронеслись мимо знака, свидетельствовавшего об отсутствии скоростных ограничений, мы были просто вынуждены ударить по педали газа изо всех сил. И началось ускорение… Согласно с документальной информацией, максимальная скорость Aveo равна 189 км/час (в случае присутствия автоматической коробки эта цифра уменьшается на 3 км/час), а для достижения 100 км/час нужно ждать 11,3 минуты. Так или иначе, специальные измерительные приборы мы с собой не захватили, да и когда скорость езды достигла 160 км/час, процесс передвижения перестал быть безопасным. Но, так как цифры на спидометре увеличивались довольно быстро, можно предположить, что авторы мануала не соврали. 

Пока мы охотились за скоростью, в очередной раз проскочили необходимый нам поворот, так что пришлось искать место для разворота и трогать в обратную сторону. В итоге мы вместе с моим помощником оказались на узких сельских дорогах, где даже две легковушки разойдутся с немалыми трудностями. Здесь Aveo чувствовал себя как рыба в воде: за счет пика крутящего момента на 4 тысячах оборотов обгоны было легко совершать даже с четвертой передачи, а за счет информативного и одновременно легкого руля машина управлялась без усилий. Правда, во время подъемов понижать передачи все-таки приходится, в чем мы смогли убедиться во время подъема к замку Роннебург, который был возведен, как и полагается, на возвышенности.

Как итог могу сказать, что обновленное авто в своем классе значительно прибавило в конкурентных свойствах, за счет чего модель гарантированно найдет своих почитателей.

Пожалуй, мы не сможем сказать лишь о стоимости, так как официальные продажи новинки начнутся только в начале 2012 года. Но зато могу напомнить, что цена предыдущей модели базовой комплектации с мотором объемом 1,2 литра была равна 11 тыс. евро. Скорее всего, нечего ждать значительного повышения стоимости, так как это для Chevrolet не характерно.

Документ создан: 2012-05-27 10:23:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)





Рейтинг@Mail.ru