Обзор автомобиля Chevrolet Captiva (2008 г. в.)
 Главная Водителям  Обзоры  Тест-драйвы  Новости  Отзывы  Объявления 

Обзор автомобиля Chevrolet Captiva (2008 г. в.)

 Подпишитесь на RSS
Обзор автомобиля Chevrolet Captiva (2008 г. в.)

«Городской» внедорожник от концерна General Motors. Позиционируется как кроссовер SUV среднего размера. Его разработкой занимался центр дизайна, расположенный в городе Инчеон. Сродни с большинством одноклассников, основная работа была уделена не тому, чтобы чем-то выделится, а тому, чтобы ничего не упустить, что может составлять конкуренцию.

«Каптива» комплектуется 4-цилиндровой силовой установкой мощностью 136 сил и объемом 2,4 литра, впрыск топлива – распределенный. Разгон до сотни требует 11,5 секунды при 185 км/час максимальной скорости. Ничего необычного, но не хуже других. Мотор, кстати, изготовлен из чугуна. Для веса – очень много «пользы».

Дизайнерское бюро из Кореи «GM» снова доказало, что еще способно удивлять. Но проблема в том, что для демонстрации своего высокого статуса корейцы должны быть лучше, чем европейцы или американцы. Только после подобного все начинают заявлять, какие молодцы дизайнеры из Кореи. В этот раз наиболее значительным комплиментом в сторону азиатов стало то, что «Каптиву» сравнивают с XC90 от Volvo. Внешность, конечно, получилась интересной: оригинальная решетка радиатора с известным фирменным знаком, нестандартное расположение противотуманок, четкость линий. 

При разработке салоне конструкторы стремились сделать его максимально функциональным. Все, что в нем есть, приносит пользу. Поверхности равны, панели из качественного пластика хорошо подогнаны – благодаря этому создается атмосфера уюта и комфорта, которая смазывается лишь из-за убогой цветовой гаммы базового варианта. Прикиньте сами, ведь темно-серый цвет, который ничто не разбавляет, смотрится немного удручающе. Более приятной является черно-белое оформление комплектации чуть подороже. Особенность модели состоит в том, что в салоне можно разместить 7 человек, причем даже задние места предназначены для людей нормальной комплектации. 

При езде по хорошему покрытию Captiva является транспортом с передним приводом. Активация заднего привода происходит лишь тогда, когда передние колеса пробуксовывают. Правда, срабатывание происходит с заметной задержкой. Во время интенсивного ускорения ESP одергивает передние колеса, которые буксуют, еще до того, как за дело возьмется задний мост. Руль совершенно не стимулирует к активному маневрированию, так как отсутствует даже намек на обратную связь. При нажатии на педаль акселератора несколько сантиметров хода не приводят к отклику мотора. 

Рычаг коробки сильно болтается, потому осуществить правильное переключение иногда затруднительно. Кроме этого, коробка вибрирует. Мягкая подвеска настроена на комфорт, потому скоростных испытаний не любит (правда, их и начать-то не очень легко). На малых оборотах авто показывает себя хорошо. 

Внедорожник для семьи, которому больше всего нравятся малые обороты и качественные дороги. Прекрасное решение для дачников. В классе трудно найти более дешевую машину, чем Captiva.

Документ создан: 2012-03-13 22:38:00

    
 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (8)





Рейтинг@Mail.ru